Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

шпионские будни

Тихо прокралась... Мир ЖЖ мне пока неведом, потому я так робко.
Я веду блог уже лет девять наверное. Но те, кого я больше всего люблю живут в ЖЖ. Решила обживаться понемногу. Так хоть смогу комментировать, а не быть невидимкой.


Collapse )


О трудностях работы из дома мам и прочих стихийных бедствиях

Знаете что самое неприятное в работе мам из дома?

Как не складывай этот пазл  а выходит, что время тыришь.

Когда работаешь — тыришь у семьи, когда занимаешься семьей — тыришь у работы. И никакие строгие правила и временные рамки не меняют дела. Потому что в соседней комнате кто-то может прищемить палец и мама конечно полетит тушить пожар как миленькая. 

Если мама сказала — «сейчас у меня работа», то вначале это заявление встречает понимание. Первые десять минут маме охотно дают работать. Минут через десять в дверь просовывается первая из голов и спрашивает что-то про улицу. Можно? Нет? Да... да... можно. А что надеть, где-то была безрукавка, мама ее случайно не видела? Нет... нет...

Еще минут через пять в дверь просунется еще одна голова и сообщит траурным голосом, что в корзинке закончились чистые носки. И когда будут новые поставки? Потом еще одна голова поинтересуется, а что у нас сегодня на обед. Лохматую голову не смущает, что до обеда еще пять часов, лохматой голове надо знать теперь. 

Двадцать минут. Вот сколько времени семейство толерантно к моей работе. Они готовы отнестить с пониманием к такому явлению ровно двадцать минут. Я засекала. Дальше это вызов. Дальше мама просто борзеет и для нее нет ничего святого. Для всех четверых так, это я тоже засекала. Двадцать минут поработала, а дальше пора бы уже и честь знать. Тишина сгущается в зловещее и молчаливое неодобрение.

По сути мама работает как остальные люди, зарабатывает как остальные люди. Но рабочее время ее должно быть ювелирным произведением искуства, чтобы среди всех этих завитушек и хитросплетений никто и не понял как это все получилось. 

Вот скажем если в некий абстрактный день А необходимо вести ребенка Б на теннисный турнир в пункт В, а ребенка Г вести на урок по пилотированию самолетов... С *. Папа, скажем Д, не может, потому что у него, читайте внимательно — работа. Ах да, есть еще ребенок Е, он тоже едет разумеется, потому что куда деваться. Есть ли у абстрактной мамы Ж* какой либо выбор? Думаю выбора никакого и буква Ж* выпала неслучайно.

Collapse )

Желтая дверь, оранжевое предупреждение

Надпись на двери магазинчика в Балтиморе, западный Корк:

«ООООЧЕНЬ ЖААААААРКО, смылись на пляж»

Магазинчик между прочим так и называется — «Желтая дверь».

Вот всем бы таких прямолинейных и адекватных начальников, да?

У нас объявлен оранжевый уровень опасности из-за жары, представляете! 

Вчера официально был очередной самый жаркий день в году — 30.8 со знаком плюс.

А сегодня кажется снова самый жаркий день в году)) 

Но пока это не официально))

Пишут о том, что нас накрыли тропические ночи. Тропические ночи пишут это когда ночью температура плюс двадцать. И таких тропических ночей в стране было зафиксировано целых шесть штук за всю историю наблюдений за погодой, во как!

Люди в шоке. Да что там люди. Смотрите даже трактор скопытился в славном городе Слайго. Склеил колеса в буквальном смысле. Говорят от жары. Сейчас на все говорят, что от жары. Я верю.

Collapse )

***

Продолжу бомбить лавандовыми картинками беспощадно, ни в чем не повинный жж. А что делать? Пока мы усиленно гастролируем по турнирам и я снимаю без передышки остаются только картинки, слова теряются в пространстве и времени.

Ах вот! Мальчишки наши выиграли турнир играя в паре!

Мы теперь обладатели двух подарочных сертификатов в обувный магазин и я теперь даже не сразу соображу, что делать с этим фактом)) Но горжусь своими мальчиками так что слов не найти! 

1-6, 7-6, 10-4!
Вы смотрите счет какой!

Кровь капала с ракеток, но они победили! 


пс. Сад заростает, ремонт тоскует без присмотра, а мы на новый турнир в Кэригэлайн сегодня. Воооот. Такая жизнь!

Куда блин?! Ту Даблин!

Завтра везу на турнир свою девочку и собираюсь впервые потрогать Дублин за вымя. Я туда еще за рулем того... не решалась. Но надо же когда-то переставать быть последним чмом. Поеду, ладно уж.

И вот знаете чего «обожаю»?

Вот когда идут четыре скажем полосы и на каждой из них что-то написано. Прямо между колесами с бессмысленной скоростью пролетает ценная информация, а я такая ей вдогонку «аааааа!» и «чего-чего???». Потому что я тормоз, мне надо читать вдумчиво. Меня еще мама учила — «не читай на ходу!». 

Или над полосами надписи значит... Эта дорога в какой-то Клондалкин, эта в порт, эта *** на юг (!), а та куда-то в Дан Лири. Ну давай, решайся, перестраивайся! 

А тебе никуда из вышеперечисленного, но кнопка для катапультирования отсутствует! Решайся давай короче! нефиг создавать препятствия для свободного движения машин, которые точно знают куда им надо!

Вы понимаете? я, житель горного аула, должна знать какую полосу мне надо — на Клондалкин или на Дан Лири! Это при том, что мне вообще -то надо на Каррикмайнс, но его для выбора не предлагают.

Я плакал. Смотрел на это все на гуглмапс и плакал.


И главное смотрите какое дело. У мужа спрашиваю, который Дублин знает с закрытыми глазами:

 — А домой, когда буду обратно на Корк ехать, мне какую дорогу брать? 

А он и говорит мне, красной от удивления дЕвице,  таким голосом как будто бы я не знаю сколько четыре умножить на два:

— На Лимерик! — а в глазах такое удивление, что это наверное уже распоследняя перенепонятливость таких очевидных вещей не понимать.

На Лимерик, Карл!

Ну конечно, очевидно так что дальше некуда! Надо на Корк — берите дорогу на Лимерик, не промахнетесь. Ну и пусть Лимерик совсем в другой стороне, чего психовать-то по пустякам. 

Ну и ладно. Ну и поеду на Лимерик именем преподобного Навигатора!

Короче, если послезавтра от меня не будет вестей, то наверное я в Лимерике. Не тоскуйте. Оттуда при случае телеграфирую.

Collapse )

Один июньский день

Просто удивительно как можно много всего вместить в самый обыкновенный летний, июньский день. Хотя разве можно летний июньский день назвать обыкновенным?

Летние дни обладают повышенной эластичностью и вместительностью. В зимний столько всего сколько не старайся — не вместить. А еще память о летних дней чуднАя. Казалось бы врезается в память на всю жизнь какая-то деталь или эпизод, а все остальное испаряется без следа. Хорошо бы иметь такое устройство — проигрыватель воспоминаний. Записывать летний день, а потом зимой включать и переживать это все снова и снова. Воскресный, гленгарский день я бы записала наверняка. И вчерашний арбузный тоже.

В воскресенье мы прямо после завтрака уехали в лес. Как же замечательно у лесной реки в жаркий июньский день! Как там пахнет! Набродились, навалялись, нагулялись. Привезли еще немного камней для нашего пруда и красивый папоротник. Шушу нельзя было оттащить от рододендронов. Столько восторгов! 

А однажды на этой реке от нас уплыл тапок. Ребята дурачились, а потом вдруг увидели, как тапок плывет по реке, довольно быстро, попал по течению. Ехать домой в одном тапке так себе мысль, потому виновник бросился вслед за тапком вдоль по берегу и это была та еще погоня! Довольно долго гнался он за этим красным водоплавающим тапком, но догнал таки! Интересно, что эта история у меня вся задокументирована фотографиями и там столько эмоций, когда-нибудь обязательно покажу.)) 

Да, запускать тапки по реке это у нас семейный спорт.

Collapse )

Ура!

Кажется нам возвращают теннис с 26 апреля! Боимся сглазить, но похоже, что все так и будет. Турниры еще нет, но просто играть уже — да.

Все изголодались, особенно девчонки)

Collapse )

Пилите, Шура, пилите!

Дефффчонки!

Знаете какое самое лучшее средство для улучшения качества пресса?!

Это конечно же пилить доски!

Попробуйте, не пожалеете.

Я сделала полтора распила - устала и вымокла от усилий как ветошь. Я вам скажу, при таком раскладе и тренажеров никаких не надо. После часа на тренажере так не выматываюсь как от пилы! А мне еще пилить и пилить! Надо же еще чтобы ровно, а это вообще мишн импосибл! 

Вообще молчу про то, что лучше оставить все свои конечности на местах откуда выросли.

***

Ездила за кирпичами и деккинг досками в строительный магазин. Там кругом все мужчины, которые точно знают что делают. Я среди них как ошметок, чужой на этом празднике жизни. И главное чего учудили. Раньше доставка у них была десять евро, а теперь сделали тридцать. Этот ковидный локдаун сделал всех такими мелочными и жадными, ужас! Тридцать евро за доставку, оборзели! я бы удавилась!))) 


А я тут такое с деккинг-досточками делаю, загляденье просто! Скоро покажу!

***

Девочка рассказывает:

— Ты представляешь, там такие дома, в них даже душа нет! Как можно жить в таком бездушном доме?!


***

Уф! Передохнула, пойду дальше пилить.))

Сергей Александрович — профессиональный каратист-массажист

Бабушка шалила.

По сусекам киевской квартиры, в недрах и закромах обнаружила залежи ценных исторических документов и теперь развлекает внуков присылая им по вотсапу такую прелесть). Еще были найдены дипломы профессионального массажиста и специалиста по сборке компьютеров. Выходит в сумме просто не муж, а целый золотой прииск!

Семейство пристально изучило документы и пришло к выводу, что если жизнь выкинет непредсказуемый крендель, то папа смог бы открыть кабинет карате-массажа. Это ж каким глубоким может получиться эфеект...! Если клиент в руках рассыпеться, то можно будет применить знания по сборке компов. Наверняка какие-то общие принципы в деле сборки людей и компьютеров имеются.

После того как все повеселились и позубоскалили вдоволь, мы получили урок по карате. Выглядит круто, но повторить за папой получилось очень у немногих. То есть вообще ни у кого.

Меня вообще списали в утиль. За подрыв самой философии карате и за отвратительное поведение. Как теперь жить?!


пс. А Сергей Александрович конечно большой молодец. Если читать наоборот, то практически Пушкин!))

Две поражения, две победы и один ураган Алекс

Вчера был турнир в Вотерфорде. С одной стороны ничья, а с другой самая что ни на есть победа!

Наша девочка первые два матча проиграла, а вторые два матча выиграла.

Особенно интересным был третий матч. Борьба была нешуточная, уступать никто не хотел. 3-4, 4-3, 10-5. Вот так! Молодчина! Но самое лучше это было то, что она сумела справится с волнением и неуверенностью, и когда девочка-соперница начала пытаться «мылить» счет, то смогла настоять на своем и восропоизвести последние действия на корте, так что было очевидно, что счет на самом деле ее! Такое для нас дороже побед! Потому что чаще девочка наша робеет и просто боится спорить. Первые два матча тоже очевидно могла выиграть, техника у нее лучше, удар сильнее, играет она умнее. Но боялась. Ну ничего! Вот разозлится она однажды и покажет всем кузькиных родственников!

А еще вчера у нас был ураган Алекс. Ветрище сдувало с ног, дождь в диапазоне от мороси до сильного, а они играли! Вот какую стойкость надо иметь, чтобы играть в ураган! Местные дети просто терминаторы!  Они вообще на это винимания не обращали!

Девочка моя рассказывает, что во время второго матча порывы ветра были такими сильными, что мячики летели куда хотели. Одним порывом унесло из корта куртки и тубы с мячиками, девочки побежали догонять, а пока догоняли забыли счет. Считай счет тоже унесло ветром. Пришлось уточнять у зрителей))

А тут фрагменты вчерашней переписки, очень интересны для любителей русского языка с приправами)))


Collapse )