katejdaniel

Categories:

***

Ехала куда-то, включила радио. Там обсуждали вопрос: "А нужна ли Ирландии армия?"

Повеселилась по дороге. Эта тема пожалуй даже веселее, чем если бы лысые обсуждали варианты укладки.

На радио звонили... Они действительно обсуждали это на полном серьезе!

Я много теряю, что слушаю радио редко.


***

Данюша читает книгу про летчика Мересьева.

Боже мой, как же долго и мучительно...! Зачем же так мучать советского летчика, которому и так в жизни нелегко пришлось!

Говрит, так не честно, там на пять страниц описания только того, как кто-то только зашел или вышел! Как можно так много писать лишних слов?

Сколько еще мужества понадобиться нашему мужчине, чтобы закончить эту книгу?

А я уже представляю, как в один прекарсный момент он откроет "Войну и мир" и в тот же день и час он будет потерян для остальных шедевров мировой литературы навсегда...

Вчера смотрю... сотрясается от смеха над книгой.

Говрю ему, что-то я не припомню там таких смешных страниц, что ж рассмешило-то тебя?

Спрашивает:

- Что значит "летчик-ас"? - а  у самого из глаз слезы от смеха катятся.

Как такое можно не знать! Летчик ас - это летчик ас.

- Ну как тебе объяснить, - говорю.

- Летчик - это летчик. А ас... Ну как тебе сказать... Неужели ты не знаешь что такое ас...?

- Да, хотел бы не знать... Только за что же его так обзывать-то!

И продолжает хохотать.

Вот вам и психолингвистические особенности смыслового восприятия русского художественного текста школьниками англоязычных школ на конкретных примерах.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded