katejdaniel

Categories:

Ох уж эти маски! ох уж эти масочники!

С 10 августа у нас вводят обязательные маски в магазинах. Заранее умиляюсь. Кто хотел уже и так носил. А магазины заранее заявили, что они не будут участвовать в поимке нарушителей, они дорожат своим персоналом, и обучать его рукопашному бою не намерены. А то вдруг мало ли какой идиот случится один на тыщу с хвостиком. Потому я совершенно не представляю как они собираются контролировать выполнение сверхзадачи. В автобусах понятно. В автобус можно не пустить без маски. А в магазин как? У каждого магазина выставят патруль? однако сколько же понадобится полицейских? При скромных размерах державы в полицию придется записать каждого второго. И это только по самым скромным подсчетам.

Примечательно, что почти примерно половина граждан не носят маски так как доктор прописал. А носят там куда укажет перст судьбы. Большинству указывает сами знаете где.  Где-где! На бороде. Кто-то носит под носом вместо усов, у кого-то маска съезжает на ухо, у кого на лоб, у кого запутывается в газовом шарфике на шее. Но надо честно признать, что большинство все же довольно дисциплинированы и по всем признакам видать, что маски уже довольно основательно вошли в нашу жизнь.

Вот чего мне только не понять почему это такая великолепная рекламная площадь уже полгода гуляет?!

Когда-то давным-давно, уже практически в прошлой жизни я работала маркетологом в одной киевской компьютерной фирме. А единажды маркетолог — маркетолог навсегда. Это знают все. С тех пор я просто не могу спокойно смотреть когда простаивает первоклассная рекламная площадь!

Вот так взглянешь человеку в глаза первым делом, а потом взгляд сам собой опустится на маску, на логотип и надпись... ну хотя бы - «Пейте Кока Колу!». И стрелочками показано куда конкретно и чем ее пить. Можно даже пунктирной линией наметить для убедительности. А убедительность в рекламе очень важная штука.  

Что еще можно так рекламировать? Да все что угодно! Рестораны, мороженное, зубную пасту, кофе, чай, жевательную резинку, дантистов и клей... Да клей! Представьте — «Рот вашей жены не закрывается? Клей Момент — моментальное решение семейных проблем!» Я бы купилась! Мне есть что к чему приклеить))

Да хоть носки можно рекламировать если хотите! Как вам такой слоган... «Наши носки никогда не воняют, потому что сделаны из особых суперволокон! Так что можете снять маску как только купите у нас хоть пару!» Да я вам вагон носков продам с такой рекламой, граждане! Между прочим за счет рекламы маски можно выдавать совершенно бесплатно и даже драться за носителей. Скажем так делать их все круче и круче. В итоге кто станет раздавать самые удобные маски того и рекламу будут носить на каждом углу!  Так что сами понимаете рекламная деятельность должна переживать теперь приступ безудержной креативности и небывалого подъема. 

Однако есть и те области которым маски однозначно нанесли сильнейший урон. Вот скажем пластические хирурги. Есть у меня допустим перебор с аристократичностью в области носа? Думаете пойду теперь к хирургам?! Ха! Фигушки. В маске я прекрасна настолько, что даже могу отсыпать про запас лишнее! А вот это вечное "брить или не брить". Мужчины, пусть растет! Вы нежно любимы и желанны с трехдневной щетиной! Ну конечно пока не начнет прорастать сквозь маску насквозь. Так что производители всяких штук для бритья тоже однозначно в проигрыше. А сколько потеряли продавцы солнцезащитных кремов! Ведь то что под маской мазать не надо, правильно? В масштабах одного лица может и не много. Но если подсчитать все ненамазанные у всех части лиц в целом, то выйдет очень приличная площадь, уверяю вас! Возможно даже размером с Бразилию. Хотя утверждать конечно не возьмусь, никогда не была в Бразилии и пока не собираюсь. Не пускают же!


пс. А сколько было сэкономлено помады!!! Ууууу! Можно покрасить половину небоскребов Нью-Йорка!))

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →