katejdaniel

Category:

Нужен совет опытных шпионов. Срочно!

Ситуация вот какая. В эти выходные начинается по сути первый турнир этого года Трамор 2020. Девочка наша там играет. Я осуществляю транспотрные перевозки и катеринг. Надо бы, ох как надо снимать видео! Но не могу!

Дело в том что примерно год назад вступили в силу правила по защите личных данных и всего такого прочего. На турнирах съемка запрещается. Нет, теоретически снимать можно, только уведомив руководство и в кадре должен быть только ТВОЙ ребенок. А как можно так снять на турнире?! 

В том то и смысл, что такая съемка где оба игрока в кадре просто необходима. Вечером после турнира можно посмотреть игру, проанализировать. Возможно потом еще раз посмотреть, сделать какие-то заметки. Показать тренеру, сделать нарезку сложных моментов. Конечно никуда это в сеть не заливается, а как тут говорят — for training purposes only.

И что же! В правилах клубов и турниров такое прописано. Надо подписать бумагу кровью и три раза поклясться мамой. С подписанной бумагой можно снимать, НО (!) обязательно с разрешения родителей ребенка партнера.

Родители как правило мнутся, смотрят волком, мало того, что родители соперников стоят и тихо друг друга не навидят, так еще и какие-то разрешения и видео?! Сорри — но. Вот НО и все тут.

А видео эти нужны! Нужны хоть тресни! Должно же быть что-то с чем работать и понимать над чем! 

Против системы понятно не попрешь, хоть поливай ее ядом. Потому нужны еще решения! Нужен способ как снимать матч НЕЗАМЕТНО!

Однажды я пробовала снимать телефоном и кусочками отправлять сразу мужу по вотсапу. Но я все врямя прикидывалась, что играю в тетрис и переключалась в игру каждый раз когда кто-то проходил мимо или сзади, кроме того, так как надо телефон держать не станешь, иначе сразу видно — снимаешь. Надо держать типа играешь в тетрис, а тогда видно всякую фигню.

Сегодня я предложила дерзость.

Купить экшн кам и большую шляпу с подсолнухами. Замаскировать камеру в подсолнухах, надеть ее на меня и отправить на корт. Ну пусть будет как будто я перепутала со скачками!

Муж покрутил у виска и сказал, что меня упекут куда-нибудь наверняка в таком виде. И камеру найдут. Наверняка есть какая-нибудь конвенция про подсолнухи которую нельзя нарушать. И все теперь хором думают.

Скажите мне пожалуйста, о друзья! Может кто знает каким нехитрым (а может и хитрым) способом можно все это снимать и чтобы никто ничего не понял. Может у кого был опыт с какими камерами — пуговицами и прочими шпионскими штучками.

Я сижу с карандашиком, готова конспектировать!

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded 

lj_frank_bot
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
nerca88
А почему остальные родители не заинтересованы в съёмке?
Им бы тоже пригодилось ведь?

Я бы смирилась с ситуацией, не люблю нарушать правила.))
katejdaniel

katejdaniel

July 15 2020, 15:14:06 UTC

Мы вот тоже весь прошлый сезон смирялись.
Думали, ну нельзя, ну и ладно, главно ведь игра!
Да нет, черт возьми! Это же тренировки наощупь, это ничего кроме досады после проигрыша, это неумение анализировать игру, это... так не должно быть! Ну перегнули палку с этими новыми правилами, уже ясно. Скорее всего со всеменем они все подкорректируют, но нам надо сейчас.
Остальные родители тоже заинтересованы. Но мне кажется, что они этот вопрос как-то втихую решают уже давно и успешно.

А вообше я тоже правила нарушать не люблю. Если мне разрешения на публикацию не дают, никогда не опубликую снимок. Это дело чести.
katejdaniel
там же все заклятые враги!
на корте дети дерутся так что кровь с ракеток капает, я еще никогда раньше не сталкивалась еще раньше до турниров с такой почти осязаемой неприязнью.
Там потому и очки темные на все лицо принято носить. Что бы прятать в глаза, в которых это все написано!
Это такой адреналин и такие нервы! Чисто физиология, ничего с этим не сделаешь, никто не станет ничем делиться и действовать сообща.
А еще в теннисе столько снобов... смотрят свысока и если заговаривают, то только с себе подобными.
cheschirskaya
мне как то надо было втайне видео снять, я просто тупо повесила себе камеру (беззеркалка фуджи xt1) на шею, предварительно включив запись видео, получилось по качеству так себе, контролировать не могла, просто сидела и пялилась чистыми глазами вперед, а камера писала.
мне надо было чуть чуть и недолго, качество было не важно.
но для этого надо сидеть так, чтобы спереди никто ничего не загораживал.
katejdaniel
да, была такая мысль, но не пройдет и двух минут, а камеру попросят убрать, видела у мужика так на плече зеркалка висела, попросили убрать в сумку организаторы
katejdaniel
я тут уже нашла кое что...
Часы со встроенной камерой, очки (!) со встроенной камерой и ручку со встроенной камерой! Все снимает 1080, карта, порт... все как надо. Вот куплю все три предмета и буду шпион 3 в 1!
Меня возьмут в МИ6 без разговоров)))
Deleted comment
katejdaniel
Ух ты как интересно!!!
программки говоришь... режим непрерывной съемки говоришь...
А я завтра на жирафиках могу и испытать!

Уже между прочим добавила в корзину очки с камерой, часы с камерой и ручку с камерой - полный комплект, шпион 3 в 1! Могу идти в МИ 6... или куда там...
Но раз такие дела с программками, то я пожалуй еще подумаю!
Спасибо реально ценная мысль!
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
fanagoriya
Вот же правила! Сами толкают на нарушение!
Удачи вам в поимке решения ) я бы взяла трость с камерой. Вы когда сидите будто опираетесь на неё, а она снимает. И идти надо прихрамывая конечно, чтобы не отобрали, но и второй вариант продумать обязательно одновременно, очки - да, как вариант, сумочку, но твёрдую и высокую и вверху 🎥 Камера )
katejdaniel
Ах еще и трости бывают! О!
про сумочку я тоже подумала.
можно найти такую, чтобы не жалко и проделать в ней дырку! Отличный вариант.
monnikag
а почему не сделать морду лопаткой, и снимать телефоном все, что нравится? Что, кто-то подойдет и скажет: а ну-ка, что там у вас наснято?- Да какое ваше дело, что там у меня наснято, я снимаю своим телефоном своего ребенка. СВОЕГО. И идите все куда подальше. Показать вам, что там у меня снято? А больше вам ничего не показать?- главное, лицо делать каменное, чтобы ни у кого даже мысли не возникло усомниться.
katejdaniel
Муж так пробовал, но подходит организатор турнира и предъявляет правила в которых прописано, что этого нельзя делать.
Если не подчинишься, то удалят с турнира, может окончится тем, что снимут очки, оштрафуют так сказать таким образом и это повлечет за собой понижение в рейтинге. Тоже обидно.
Организаторы люди зависимые, они обязаны бдеть, а то недовольные родители на них накапают за несоблюдение.
КОроче все непросто у нас, ох непросто. Бюрократы чертовы!
kuzulka
Я смотрю, ты себе шпионского оборудования уже навыбирала. С волками жить - по волчьи выть, ты же не собираешься эти записи продавать, тебе они нужны для личного пользования. Очки удобнее всего.
vera_every
Мне однажды понадобилась скрытая запись разговора с человеком, который сидел напротив меня. Я попросила у приятельницы джинсовую куртку, где был глубокий нагрудный карман, вытащила клепку, убрала нитки, чтоб дырочка не лохматилась и закрепила изнутри кармана монтажной лентой телефон так, чтобы камера пришлась напротив отверстия. Джинса была довольно грубая, мешковатая - туда не то что телефон, кусок хозяйственного мыла сунь - незаметно. Мы с приятельницей потренировались, я посмотрела, что видно на записи, скорректировала ракурс. Единственное... сидеть или стоять нужно спокойно, лучше неподвижно (и лучше, чтоб это была куртка, а не рубашка или блузка, которая будет от дыхания двигаться). Ну и насчет обзора заранее продумать.
kosolobik
Как все эти правила усложняют жизнь!!! ну почему всё так?!!!
Надеюсь кто-то подскажет хороший и безопасный способ:)
katejdaniel
Надеюсь, что это временный перегиб и скоро они пересмотрят.
Куда разумнее было бы снимать это обородудованием клуба и потом продавать записи родителям! Всем же было бы хорошо!
caedwen
Вообще я не знаю как по ирландским законам, но по российским - снимать шпионскими штучками является куда как более серьезным нарушением закона, чем снимать без разрешения, со всеми вытекающими последствиями.
Может быть можно договориться с родителями партнера, объяснить им зачем нужна съемка и поделиться потом результатом?
katejdaniel
С родителями пробовали договориться несколько раз. Но они не настроены на сотрудничество. Там такая особая атмосфера неприязни между родителями дети которых воюют на корте. Даже одевают темные очки, что бы не показывать взглядов, которые бросают время от времени))
vladdt
Обычный телефон из кармана, уже советовали.

Гопрошку можно повесить ремнями на грудь.Замаскировать ее тряпочками под цвет рубашки/майки. А если черная, то и маскировать не надо. Сверху что-то с воротником-полами, чтобы со стороны не было видно обьектив. И держать еще их руками, как бы от волнения. У гопрошки широкий угол - будет снимать отлично.

А так - куча шпионской херни на Алишке.
katejdaniel
пыталась понять что такое гопрошка)))
Пришла на ум окрошка только.))
Но расшифровала все же. Мысль с шарфом я уже тоже думала.

А шпионскую хрень муж придет с работы и закажет. Что-то он преисполнен решимости)) Так что скоро я буду оборудована как киборг какой))
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →